Строительная организация - Филиал АО «Дороги и мосты» Мостоотряд-114
Известно, что привлечение архитекторов к созданию облика мостового сооружения всегда значительно усложняет его конструкцию, но при этом делает работу технолога монтажной сварки более интересной. Пролетное строение моста запроектировано с надопорными арками в виде пилонов с жесткими вантами коробчатого сечения.
Особенностью строительства являлось то, что конвеерно-тыловая сборка и продольная надвижка осуществлялись с обоих берегов реки, с замыканием цельносварными стыками. Сжатые сроки строительства вынуждали разрабатывать проектно-технологическую документацию по сборке и сварке пролетного строения параллельно с развертыванием монтажно-сварочных участков и выдавать её частями по мере начала работ на каждом этапе монтажа.